Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
АВТОЮРИСТ и другие юридические услуги Волгограда
Воскресенье, 18.02.2018, 04:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Заказать звонок
Ваше имя:
Ваш номер телефона:
Ваш вопрос (кратко):
Ваш E-mail:

Главная » 2012 » Май » 22 » Мораторий на техосмотр продлят до 2013 года
15:24
Мораторий на техосмотр продлят до 2013 года
С но­вого го­да жизнь рос­сий­ских ав­то­моби­лис­тов кар­ди­наль­но из­ме­нилась: в дей­ствие всту­пили поп­равки к нор­ма­тив­но-пра­вовым ак­там, ре­гули­ру­ющим про­хож­де­ние те­хос­мотра. Кто-то го­ворит о су­щест­вен­ном уп­ро­щении этой про­цеду­ры, кто-то – о пол­ной про­фана­ции са­мой идеи те­хос­мотра, ко­торый на­чали про­давать уже впол­не офи­ци­аль­но. Меж­ду тем, де­пута­ты Гос­ду­мы и стра­хов­щи­ки, под конт­роль ко­торых пе­реш­ли все воп­ро­сы, свя­зан­ные с ТО, го­товят вну­шитель­ный па­кет поп­ра­вок к это­му за­кону. Обе­ща­ет­ся, что он ста­нет нам­но­го бо­лее про­думан­ным, и уп­ростит не­лег­кую жизнь ав­то­люби­телей. При этом пар­ла­мен­та­рии ут­верж­да­ют, что окон­ча­тель­но от­ме­нять те­хос­мотр ник­то не бу­дет, бо­лее то­го, это не­воз­мож­но. Но­вая вер­сия за­ко­на, меж­ду тем, мо­жет быть сов­сем не та­кой, как пред­по­ла­га­лось из­на­чаль­но. 

В бе­седе с кор­респон­дентом Auto­news.ru пер­вый замп­ред ко­мите­та Гос­ду­мы по конс­ти­туци­он­но­му за­коно­датель­ству и госс­тро­итель­ству Вя­чес­лав Лы­саков от­ме­тил: «По­ка поп­равки к за­коноп­ро­ек­ту прош­ли толь­ко пер­вое чте­ние, а в пер­вом чте­нии, как пра­вило, зак­ла­дыва­ет­ся ос­но­ва, кон­цепция бу­дуще­го до­кумен­та, не бо­лее. Ко вто­рому чте­нию она об­раста­ет до­пол­не­ни­ями, ко­то­рые мо­гут в кор­не из­ме­нить са­му суть за­ко­ноп­ро­ек­та». 

Пар­ла­мен­та­рий уве­рен, что те­хос­мотру в Рос­сии, нес­мотря ни на что, уго­това­на дол­гая жизнь: «К со­жале­нию, от­ме­нить его, как то­го тре­бу­ют мно­гие ав­товла­дель­цы, не­воз­можно – нас не пой­мут ев­ро­пей­ские кол­ле­ги». А при­меры Ук­ра­ины и Гру­зии, где эта про­цеду­ра уш­ла в прош­лое, счи­та­ет Вя­чес­лав Лы­саков, не­кор­рект­ны. Хо­тя бы из-за то­го, что «вся Гру­зия по на­селе­нию и тер­ри­тории рав­на од­но­му боль­шо­му рос­сий­ско­му го­роду». Что же ка­са­ет­ся сла­вянс­кой рес­публи­ки-со­сед­ки, то де­путат при­зыва­ет вспом­нить, к че­му при­вел раз­гон до­рож­ной по­ли­ции в этой стра­не: «К пол­но­му бесп­ре­де­лу». 

Од­на­ко у быв­ших со­ветс­ких рес­публик все же есть че­му по­учить­ся, приз­на­ет со­бесед­ник Auto­news.ru. Нап­ри­мер, уб­рать из оби­хода лиш­ние бу­маги: в част­нос­ти, сам та­лон те­хос­мотра, а так­же и до­верен­ности, как пись­мен­ные, так и ге­нераль­ные. Ведь в по­лисе ОСА­ГО уже про­писа­ны лю­ди, ко­торые име­ют пра­во уп­равлять дан­ной конк­рет­ной ма­шиной, ука­зыва­ет Лы­саков. Впро­чем, мож­но пой­ти и даль­ше: «Ду­маю, нам не­об­хо­димо пе­рей­ти к уни­вер­саль­но­му по­лису ОСА­ГО без ог­ра­ниче­ний. И еще один мо­мент: есть по­лисы КАС­КО, в ко­торых про­писа­но аб­со­лют­но все, вклю­чая от­ветс­твен­ность пе­ред треть­ими ли­цами – так за­чем тог­да их вла­дель­цам обык­но­вен­ная ав­тог­раж­дан­ка? Их на­до ос­во­бо­дить от ОСА­ГО», - рас­суж­да­ет де­пу­тат. 

Впол­не воз­можно, ав­то­моби­лис­ты по­лучат и дру­гие бо­нусы. В част­нос­ти, пред­ла­га­ет Вя­чес­лав Лы­саков, мож­но бы­ло бы мак­си­маль­но уп­ростить те­хос­мотр для тех, кто обс­лу­жива­ет­ся в не­ав­то­ризи­рован­ных сер­ви­сах, ра­бота­ющих на за­кон­ных ос­но­вани­ях (то есть, речь, от­дель­но под­черк­нул со­бесед­ник на­шего из­да­ния, не о ди­лерах). «Прав­да вряд ли по­лучит­ся про­тащить эту идею в чис­том ви­де», - приз­на­ет пар­ла­мен­та­рий. Что ка­са­ет­ся сро­ков, ког­да поп­равки бу­дут расс­мот­ре­ны в Гос­ду­ме во вто­ром чте­нии, то здесь уве­рен­ности нет: ли­бо это про­изой­дет под ко­нец ве­сен­ней сес­сии, ли­бо в осен­нюю сес­сию. Т.е., фак­ти­чес­ки, за­кон за­рабо­та­ет толь­ко под ко­нец го­да – пос­ле треть­его чте­ния, не­об­хо­ди­мо, что­бы из­ме­не­ния бы­ли зак­реп­ле­ны ука­зом премь­ер-ми­нист­ра. 

Меж­ду тем, оп­ро­шен­ные на­ми экс­пер­ты нас­та­ивают на сво­ем: те­хос­мотр дол­жен быть от­ме­нен раз и нав­сегда. «С ТО и до­верен­ностя­ми на­до пос­ту­пить прос­то: от­ме­нить их. Это единс­твен­ный вы­ход, - счи­та­ет ав­то­мобиль­ный экс­перт Сер­гей Ас­ла­нян. - Зна­ете, есть в этом ми­ре нес­коль­ко стран, две из ко­торых – быв­шие со­ветс­кие рес­публи­ки, где те­хос­мотра не су­щест­ву­ет. Это Гру­зия и Ук­ра­ина. При­чем, на Ук­ра­ине ТО был от­ме­нен год на­зад, при­мер­но тог­да же, ког­да быв­ший пре­зидент Мед­ве­дев не­удач­но по­шутил нас­чет те­хос­мотра. И ни­че­го страш­но­го не про­изош­ло, ста­тис­ти­ка да­же не ко­лых­ну­лась». 

Имен­но с дву­мя вы­ше­упо­мяну­тыми стра­нами и на­до срав­ни­вать Рос­сию, убеж­ден Ас­ла­нян: «Ес­ли у них хо­рошо по­лучи­лось, зна­чит, и у нас по­лучит­ся. Ук­ра­ина всег­да бы­ла из­вест­на сво­им ни­щим ав­то­пар­ком, а Гру­зия – вы­сочай­шим уров­нем кор­рупции. Что же ка­са­ет­ся Ев­ро­пы и США, то не на­до врать! Го­ворят, в Аме­ри­ке есть те­хос­мотр. Нет его там». 

Он так­же под­вел под это эко­номи­чес­кую ба­зу: «Ку­да стра­ховые ком­па­нии де­ва­ют день­ги, свои сверх­при­были? Они всег­да скры­ва­ют ин­вести­ци­он­ные до­ходы – поп­ро­буй­те за­дать воп­рос об этом, пин­ком под зад выш­вырнут с ин­те­рес­ны­ми пов­режде­ни­ями. Пом­ни­те, ког­да по­яви­лось ОСА­ГО? Пом­ни­те, ког­да вверх рва­нула сто­имость квад­ратно­го мет­ра жилья? Вот имен­но по­это­му и рва­нула, ведь стра­хов­щи­ки на­чали вкла­дывать по­лучен­ные день­ги в стро­итель­ный сек­тор. В ре­зуль­та­те перс­пек­тивные квар­ти­ры ста­ли для нас не­дос­тупны – и это сде­лали на на­ши же день­ги. Это, как ми­ни­мум, не­чест­но, а как мак­си­мум – прес­туп­ле­ние в квад­ра­те». 

С Сер­ге­ем Ас­ла­няном сог­ла­сен и ли­дер Об­ще­рос­сий­ско­го об­щест­вен­но­го Дви­жения Рос­сии Вик­тор Пох­мелкин: «Те­хос­мотр на­до от­ме­нить, са­ма идея уже дав­но се­бя из­жи­ла, ник­то ни за что не от­ве­ча­ет, вся от­ветс­твен­ность все рав­но на во­дите­ле. Ос­та­вить эту про­цеду­ру мож­но толь­ко для транс­пор­та, ис­поль­зу­юще­гося в ком­мерчес­ких це­лях. А эти об­сужде­ния и поп­равки – они уво­дят от глав­но­го. Тем бо­лее, не на­до ссы­лать­ся на стра­ны За­пада: в Ев­ро­пе вез­де по-раз­но­му, в боль­шинс­тве шта­тов США этой про­цеду­ры в на­шем по­нима­нии нет, а Ев­ро­пей­ская кон­венция обя­зыва­ет про­водить те­хос­мотр толь­ко для ком­мерчес­ко­го транс­пор­та, все ос­таль­ное – ре­комен­да­тель­ные ме­ры, не обя­затель­ные к соб­лю­де­нию. Что же ка­са­ет­ся вы­ез­да за гра­ни­цу, для это­го есть грин-кар­ты. Так ез­дят те же ук­ра­ин­цы». 

Но те­хос­мотр есть, был и бу­дет, убеж­ден Пох­мелкин: «Де­пута­ты бо­ят­ся от­ветс­твен­ности, по­это­му и не го­ворят об от­ме­не ТО. Да и не они при­нима­ют ре­шения, это уже дав­но яс­но. Яс­но и то, что си­ту­ация в бли­жай­шем бу­дущем улуч­шать­ся не бу­дет. Ес­ли не бу­дет со­от­ветс­тву­ющей на то по­ли­ти­чес­кой во­ли».
Просмотров: 1754 | Добавил: admin | Теги: осаго, То, автострахование, техосмотр, страховой полис, каско | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив новостей
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Курсы валют
http://rekomend.ru
Copyright АВТОЮРИСТ Волгограда © 2018
Хостинг от uCoz